?

Log in

No account? Create an account

Добро пожаловать


Здравствуйте!
 Я рада каждому входящему, независимо от пола, возраста, вероисповедания, национальности и дурных привычек. Если Вы оставите в комментариях к этому посту пару строк о себе типа "Здесь был Вася" - мне будет приятно и я обязательно к Вам загляну на огонёк...

Меня зовут Марина и я тут живу-быву потихоньку. У меня есть всё как у всех - пол, возраст и паспортные данные. А вот писательского таланта у меня нет, поэтому не пишу или пишу очень редко. В основном шастаю по чужим ЖЖурналам и пишу дурацкие комментарии.

Теперь о главном. Как я сказала одному, оставшемуся без взаимности, френду (цытирую себя полностью) :
- Я тут в ЖЖ для общения. И давно поняла, что виртуальное общение ничуть не хуже реального, с некоторыми друзьями из ЖЖ я встречалась. И мне интересно общаться с человеком, когда я имею о нем представление и знаю как и чем он живёт.(конец цытаты)
Т.е. если вы пишете пусть даже очень интересную информацию обо всём на свете, но только не о себе, то хочу сказать, что три доносчика информатора у меня уже есть. Больше информации мой мозг воспринимать не хочет, упёрся и ни в какую... Простите.
                                                                     Засим откланиваюсь. С наилучшими пожеланиями...
                                                                                                                                                      Марина 
Немношко о себеCollapse )

Левое

Хотите разнообразия в жизни?
Возьмите утром зубную щетку в левую руку.


Я где-то весной/летом прочитала эту шутку и решила попробовать внести разнообразие в жизнь. Ну-у-у, щёткой в рот я попала, да, а вот дальше дело не пошло. Т.е. пошло, но не по сценарию. Я перемазалась пастой, поржала и продолжила чистить зубы правой рукой..
А надо было тренировать левую руку. Надо было.
Потому что я и не подозревала, что шутка про щётку - это был тонкий намёк Мироздания. А я не вняла.

И вот совсем недавно, придя на работу, я вдруг обнаружила, что все-все рабочие приспособления поменяли места обитания. Т.е. всё то, что стояло справа - переехало налево и наоборот. Оказывается, так положено по каким-то писаным законам Банка. Только так и не иначе!
В течение недели меня одолевал психоз, потому что когда приходил клиент и надо было его данные внести в программу, я поворачивала голову вправо, в надежде увидеть монитор, а правой рукой искала мышь. А там.... там никого не было. Я пару секунд недоумевала "хде оне?" И хорошо, что зеркало туда не поставили, а то я бы ещё и вскрикивала. А монитор с клавиатурой и мышой, тихо-мирно стоят слева.
Впрочем как и всё остальное, и мусорная корзина в том числе. И я даже грозила сама себе увольнением, если не перестану бросать мусор не глядя, в правую сторону.

Зато сейчас, спустя месяц, я владею левой как правой и мне это даже нравится. Я ловко навожу курсор левой рукой в нужные места на мониторе, а правой вставляю в те места цыферки и букавки. Хотя нет, если букавок много, то я пишу двумя руками, для скорости писания.

А совсем недавно я узнала, что 13 августа - Всемирный день левшей (прошу не путать с Левшой - первым русским нанотехнологом). И уже в след. году к этой дате я смогу основательно подковаться (папрашу не путать с блохой) на левую руку. И буду отмечать этот праздник на законных основаниях))

Моя правая не ведает что творит левая и наоборот. А я между ними.Collapse )
Сегодня утром, в 10-30 я начала думать вопрос. Вот как проснулась, подошла к компу, испугалась насмерть, так и начала думать - интересно, сколько стоит корова? До двух часов дня я его думала...

Потому что в 10-30 я увидела в компе, что куртка уже в Ангарске, в пункте выдачи.
Я позвонила в почту и они сказали "да, посылка тута" Дальше я ничо не помню, только про корову.
Т.е. я сначала испугалась - а вдруг в посылке не та куртка? Решила, что можно как-то её вернуть, хоть и дополнительные расходы за пересылку возникнут.
А вдруг куртка та, а размер не сойдётся? Тогда тоже верну её взад.
А вдруг и куртка та, и размер тот, а не к лицу будет? Вот что тогда делать?
И я подумала - а ничо не делать. Будет висеть в шкафу. Ну и что, что 24 тыщи пропадут. Ведь не корову же проиграла...
И начала думать про корову. Хоть я так и не узнала сколько она стоит...

А потом я вся бледная пошла в почту за коровой посылкой. А в посылке-е-е-е...
И куртка моя! И размер мой! И всё к лицу! Ура.
А ещё у куртки есть молниеносная подстёжка кроличья.
И рукава с капюшоном отстёгиваются. И обратно пристёгиваются. Я проверяла.
И вопще.
А всё-тки, сколько стоит корова?Collapse )

Люди! Люди! Штоб у вас поднялось настроение как у меня, прочитайте вот эту переписку!
Мне её любезно предоставила
lanabiblio , за что ей огромное спасибо. Я уржалась)))

Курточное

В одном интернетмагазине я увидела курточку и влюбилась в неё не сходя с места. Она очень красивая, очень, за 24 тыщи рэ.
От нетерпения я позвонила в магазин, чтоб выяснить некоторые вопросы.
Мне ответила девушка Ольга, которая сказала, что такой куртки в магазине нет, но если я очень хочу, то они для меня её закажут. Милые люди, милые...
Я тут же заказала. Через полчаса со мной связалась Елена и сказала, что курточка есть.
Я не ожидала от магазина такой прыти. Удивилась очень.
Просто я не знала, что это только начало моих удивлений.
Удивления до умопомраченияCollapse )
УПД У меня начинается мелкая дрошь. Грозица перейти в крупную(( Куртка уже в Иркутске.

Ушное

У меня заболело ухо. Левое. Причем без всяких оснований. Вдруг начало стрелять короткими и длинными очередями. Потом у него кончились патроны и оно отключилось. Тоись выключило звук. Сижу вся глухая с ног до головы. Даже собственные мысли не слышу. В голове тихо-тихо.. Иногда тишину нарушает правое ухо, которое изредка докладывает о том, что в мире делается..

Вопщем - дело дрянь. Чую, надо сдаваться врачам. Звоню в ближайшую поликлинику.
Поговорили.....Collapse )

И не пишите мне комментарии. Я всё равно ничо не слышу... ыыыыыыыыыыыы

Зимнее

А помните, я писала жалобу в Небесную Канцелярию на главного по снегу?
Результат потрясающий. Ему надавали по рукам и губам и усиленно лечили всё лето. И вылечили.
В аккурат 14 октября, в самый Покров он добросовестно исполнил обязанности и насыпал снегу по колено. Я не помню, чтоб за последние лет десять у нас снег случался в октябре, обычно в ноябре это было.
Факт чудесного излечения "главного по снегу"Collapse )

Правда к сегодняшнему дню на дорогах и тротуарах снег подтаял и получилась жуткая гололедица. Ходить невозможно - до такой степени усилилось земное притяжение.

И вот седня одна девушка из телевизора сказала, что люди массово притягиваются к земле падают. И при падении ещё вытягивают руки вперёд и ломают их. Наш травмпункт битком забит упавшими, врачи уже бредят поломанными руками-ногами и лечат всех гипсом круглосуточно. Эта ужас!
А потом она сказала, что падать на гололёд очень опасно. Правда эта девушка из телевизора не знает разницы между гололёдом и гололедицей.... Ну да ладно.
И начала учить как правильно падать.
Грит, (привожу дословно) - "надо подогнуть ноги в коленях, штоб уменьшить высоту падения, прижать подбородок к груди, а руки прижать к бокам. И хорошенько сгруппироваться"
Только после этого можно падать. Аккуратненько так.. Типа, дайте хоть врачам передохнуть и увидеться с семьёй.

А вот можно подумать, что без гололедицы падать приятно. Ага. Лет пять назад, зимой, я поскользнулась на ровном месте. У меня ноги улетели далеко вперёд метра на три и я со всей дури ебнулась упала плашмя на заднюю сторону туловища. Про голову не помню, но судя по отсутствию соображения - на голову тоже. Долго лежала, вспоминала кто я.
Хотя вот надо было зачеркнуть "упала", потому что я не упала, а то, что зачеркнула(( Потому что не знала правил падения.

Ну и вы, мои дорогие, берегите себя. А если у вас начнется падение (не дай Бог, конечно), то вы теперь знаете что надо делать.
Ваша Маруся.

Баннерное

По-моему, в нашем городе баннеры затеяли игру "Напугай Марину" И у них получается уже во второй раз.

История такая - приближаются местные выборы. Они уже на подступах к городу и кандидаты усиленно борются. До мордобития пока не дошло, а вот рекламой завален весь город. Появились агитаторы, листовки, газеты и... Баннеры!
С этих баннеров смотрят огромные, улыбающиеся лица и взвывают "Выбери меня!, выбири меня птица щастья завтрашнева дня. Хотя нет. Вру. Один смотрит исподлобья, типа, если меня не выберешь, то всё, тебе пиздец не жить.

Ну так вот. Еду в автобусе и вижу баннер... И чо я на них пялюсь-то?
Я опять маленько напугалась, потому что...правым глазом я увидела "Выбирай!", а левым - литсо! И они у меня никак не совмещались.Collapse )

ПС. Всем хорошего выбора настроения! Всех люблю, обнимаю и... читаю. Простите, что не комментирую *бьёца лбом куда попало* У меня комментировалка поломалась..

Очково-коленное

Я не понимаю((

Вот если подходит на улице незнакомая женщина и пристаёт с разными глупостями вопросами - как проехать/как дойти.. И "смотрит" черными глазницами. Т.е. у ней на носу абсолютно непроницаемые солнцезащитные очки. Судя по тому, что они направлены на меня, за очками есть глаза. Наверно.
Ну и куда я должна смотреть при разговоре? Я почему-то смотрю туда, откуда идёт звук. Т.е. в рот. Ужас-ужас..

**********
У меня заболела коленка. И я потопала в больницу. Молоденькая врачиха выслушала меня и велела раздеться до нижнего белья... ??!!??
Создалось впечатление што у меня коленки рассредоточились по всему телу и она будет искать ту, которая болит.
Потом она устроила мне экспресс-опрос на предмет обнаружения различных заболеваний у моих родственников (и назвала их штук десять). Я с перепугу сказала, што в нашем роду умирают тока от старости. Потом попросила повертеть головой и пощупала мне жывот..
Ммм-да-а-а.. видимо коленка - это совсем не то, што я думала...

Убегательное

23.13 КБ

Я снова убегаю на Ольхон. Не теряйте меня, я скоро вернусь во все ваши мониторы.
Буду взад примерно 16-го  20-го  25-го августа, а можыд и раньше))

Всех целоваю)))

Пиzzатое.

Перед тем, как что-то сказать, убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу...

Я вижу этот баннер теперь каждый день. Когда я первый раз его увидела я вздрогнула и невольно (мысленно) переспросила "Чего-чего доставка?" У меня, пардон, возникли нецензурные ассоциации. И захотелось спросить автора сего произведения голосом Я.Арлазорова "Ты сам-то понял чо сказал?"

Сейчас я уже не вздрагиваю. Но нечаянно выяснила, что нецензурное возникло не только у меня.
У Саши jaetoneja тоже. Нас двое.

Доставка.... смотрите сами чего.Collapse )

Ну и возвращаясь к напечатанному.

Почта России! Я так и не получила свою посылку с ювелирными украшениями, через которые мы с тобой практически породнились. В гробу я видала такое родство. Но судьба нас свела, ага..
Я вот спросить хочу. Как тебе колечко? Пальчик не жмёт? А колье? Шейку не душит? Они тебе к лицу? С голубыми топазаме, авторская работа...(((
Ты бы хоть фотку мне прислала. Я хоть на фотке полюбуюсь и порадуюсь за тебя, наглая рожа.
Ты меня не забывай. Я тебе ещё напишу.

Вот я могу без приключений прожить, а они без меня, ссука, нет...

Посылочное

Если Вы заблудились в лесу, не нужно паниковать! Посмотрите, с какой стороны на деревьях растет мох. Вид мха успокаивает...

Говорят, что снаряд дважды в одну воронку не попадает. Посылки тоже.
Тоись я как-то писала, что получила посылку через пять дней после отправления. Я почти сошла с ума от щастья. Ну и всё. Почта России решила, что с меня хватит - нефик быть два раза счастливой..
И я так понимаю, что вторую посылку я вопще не получу никогда.

Почта России! Ку-ку.. Ау-у-у-у-у...
Грустное и безнадежное(((Collapse )

Дождевое

Вы любите дождь?... А я люблю.

Только в этом году у нас почти не было дождей. И так случилось, что я ни разу в дождь не попала..((

А сегодня случилось. Свидание.Collapse )
Про свою работу я могу рассказывать только как в анекдоте, которым сегодня меня порадовал Лёша muquaribun:

Досталась одному колхознику путевка в Париж. Съездил он. Приехал обратно в родной колхоз. Рассказывает жене про поездку.
- Забрался я на эйфелеву башню. Смотрю направо - о*уеваю, налево смотрю - е*ануться можно, а прямо смотрю - просто пи**ец. Маша, ты чего плачешь то?
- Не могу сдержаться, красотишша-то какая!


Потому что моя работа - это одна сплошная коммерческая тайна. И говорить низзя.. А хочется. И поэтому "из рабочего" расскажу про телефоны и глазомер.
Ну, не раскрывать же мне вам пароли, явки...Collapse )

[Вот этим роликом навеяло воспоминания]




Я не знаю как вы, а я часто попадала в различные малоприятные ситуации и, как грицца, выходила сухой из воды. И я всегда понимала, что кто-то там, наверху, меня нежно оберегает и опекает. Мой Ангел-хранитель, кто ж ещё...

Хотя я, во времена своей бурной молодости, ему всю кровь свернула. Я даже представляю, как он бегал по облаку туда-сюда в нервенном припадке, его красное лицо, всклокоченные волосы и вспотевшие, со слипшимися перушкаме, крылья за спиной - в порыве спасти меня самолично. А потом ещё раз прилететь и оторвать мне уши. И в угол поставить.

И историй я могу рассказать вам с десяток. А то и больше. Но не буду утомлять вас и расскажу только одну.
В этот раз Ангел был занят по хозяйству и, для спасения меня, послал ЖенькуCollapse )

*******

У бабульки в маршрутке что-то выпало из сумки, водитель шутит: "Что упало - то мое"))
Старушка: Ты едь потише, а то я сейчас упаду и буду вся твоя...


Эх, всё-тки хорошая у меня дорожка (беговая). Многофункциональная. Я сейчас об неё на ней греюсь. Потому что у нас наконец-то отключили это грёбаное отопление. И сразу на улице получился "минус" и снег. И если бы не дорожка, то я бы уже окочурилась.
Вот кстате, да, пользуясь случаем
Жалоба
Многоуважаемая Небесная Канцелярия! Ваш сотрудник, который главный по снегу, чево-та курит...
Абратите внимание. И атбирите у него снег.
                                                                                        Маруся Аноним

Не, ну чесслово, у нас уже всё вылупилось - и листочки, и одуванчики, и бабочки... две.
Но не в этом щастье, да простят меня бабочки. Весь ужас в том, что мы в этом году ещё ни разу не взлетели!!! Такого беспредела ещё не было, мы летали уже в апреле и даже в марте, было дело.. А сейчас вот уже май кончается..

И делать мне совсем нечего. Пичяль.Collapse )

Фигурное

- Сегодня пятница? - Нет - А завтра пятница? - Нет - А вчера была пятница? - Нет
- А чо, пятницы не будет?


В одном конкретном случае у меня отказывает память и соображение. Каждый год одно и то же.. Т.е. когда наступает сезон "готовь телегу зимой" и все нормальные барышни разбегаются кто куда в поисках красивой фигуры ( кто в диету, кто в тренажерный зал), на меня снисходит явление полного непонимания происходящего.
И даже когда я читала в ЖЖ отчеты девушек о достигнутых результатах, я думала "Ай, какие молодцы!".... стирая пыль с беговой дорожки. И совсем не думала о своей телеге фигуре, как будто её у меня нет.

Куплю красивую фигуру по сходной цене. Б/у не предлагать.Collapse )

*******

Выпустила все слёзы на волю. Пусть гуляют..
Причины для этого долго искать не пришлось. Их было три.

Во-вторых - День Победы. Наверно, у людей моего поколения (и чуть младше) слишком много информации про войну, отовсюду - из рассказов бабушек, фильмы документальные и художественные в большом количестве, книги читали, в школе проходили...
Поэтому всегда, каждый год, в этот день весь организм заполняется комками, которые подступают к горлу, теснятся, толкаются и самые бойкие прорываются-таки наружу слезами.
А в Минуту Молчания их просто не остановить.....

Во-первых - у Вероники сегодня День рождения. Ага. По прогнозам синоптиков врачей она должна была родиться на неделю раньше. Но родители подсуетились, заранее выбрали имя - Вероника - ну вот она и появилась на свет согласно задуманного - 9 мая.
В прошлом году Вероника с родителями ходила на парад. Увидев толпы народа, парад, украшенные флажками улицы и пр.пр.пр. она, обалдевшая от увиденного, спросила "Это всё, потому что у меня день рождения?" И ей сказали "Да."
Пусть так будет... пока. А про войну она потом узнает, когда подрастёт.

157.30 КБ

Ой. Я отвлеклась. Ну так вот. Сегодня я своими собственными рукаме подарила Нике сотовый телефон. Она мечтала о нём. А меня вот конкретно сплющило, когда я её номер занесла себе в телефон.
Когда подрастают дети - мы радуемся, а вот когда.......
Это уже старость, да? Она, сцуко, подкрадывается незаметно, я слышу её дыхание..
Я не дамся, буду сопротивляцца до последнего.. *сопротивляется*

Ну и в третьих - тэкскэть до кучи, посмотрела фильм "Сибирь. Монамур"
Мощный фильм. Бьёт на поражение. По нервам, мозгам, сознанию...

Ушла рыдать...

И, да - с праздником всех! Не дай Бог, никому и никогда, того кошмара 41-45 гг

Гимнастическое

Если у вас нет тренажёра с бегущей дорожкой, можно намазать ступни вазелином и бегать на месте.

Вероника демонстрирует нам свои гимнастические познания. Во время представления - кувырков, переворотов и взмаха скакалкой, мама и папа дружно вздрагивают. И готовы броситься своими телами на защиту мебели, аппаратуры, зеркал и даже стен.
Полинка смотрит завороженно. Потому что Вероника, исключительно в этом случае, для неё - авторитет.

В другое время "авторитет" ведёт себя неподобающе и постоянно подвергается вероломным нападкам со стороны Полинки, которая пытается вразумить старшую сестренку..
Но я не об этом.

У Вероники есть упражнение на растяжку, называется "складочка".

Внимание! Складочка!Collapse )
UPD Вероника интересуеца, когда ей доставят на дом цветы, которые вы тут давеча ей в комментах преподнесли.

Катаклизменное

Катаклизма первая.

Судя по погоде - наступило пятое время года под названием "херня какая-то"...

Вчера я проснулась в 8 нуль-нуль, чтоб идти на работу. Я встала и подошла к окну. Долго думала, т.е. спросонья долго соображала. Сначала - "почему я сплю стоя, на кухне, пялясь в окно", потом - "хде я?" Огляделась, тихонько себя ущипнула.
За окном - снежные сугробы, сосны присели под тяжестью снега. А снег всё валил и валил...
Я оделась в зимнее и пошла на работу.

Хочется сказать романтичное - снежинки кружились в диком танце... Да какой там, нахрен, танец! Ветер такой, что если лицо не опустить вниз, то на нём сразу образуется сугроб.
Фото нет, потому что с сугробами (на лице и на камере) фотографировать невозможно(( Поэтому верьте на слово - снега по колено!

Сегодня, слава Небесам, снег прекратился. Но тот, который выпал, таять не собирается. Ветер дует с такой силой, что у меня три раза возникало желание подпереть окна изнутри. Ещё несколько порывов и окна влетят в комнату. Мне так ка-этся..((

В прошлом году снегопад случился 29 апреля. Но всё прошло тихо-мирно. Тихо выпал снег, тихо растаял.
Типа хохма.
А нынче всё сурово...

Катаклизма вторая.

Ввиду массового падежа снега я сижу дома. Пялюсь в монитор, телек и книжку. Потом решила попялиться в электронную почту. Сдуру-то(( Я совсем забыла, что почту я боюсь, с некоторого времени.
Вместо напечатанного "нагло-американские калолицые", следует читать "англо-американская коалиция"Collapse )
UPD Лучше я в другой раз вам про "складочку" напишу.

Любовное

Рядом с Вероникой я чувствую себя примитивной, как не знаю што..
Я ей выражаю любовь, примерно такими словами -
"Вероника! Ты у нас самая лучшая, самая замечательная девочка! Я тебя люблю сильно-сильно!"
Правда, Ника тут же спрашивает "А Полю?"
Я - "И Полю, и Полю тоже! Я вас обеих так сильно люблю!"

Ну, птеродактиль питекантроп чистой воды, чесслово((

Идём с Вероникой на тренировку. К моему удивлению Ника идёт ровно, совсем не скачет, задумчивая вся.. И вдруг спрашивает "А все люди умирают?"
Я грустно так говорю "Да, к сожалению все умирают.." И напрягаю остатки мозга в ожидании более каверзных вопросов.
Но Ника спрашивает "А потом снова родятся?"
Я, оживившись -"Да, да, снова родятся. И ты родишься, и я, и все..."

После небольшой паузы Ника задумчиво рассуждает - "У меня будет другая мама. И другой папа. И меня назовут другим именем... А я же знаю твой адрес. Я другую маму и другого папу приведу к тебе и скажу им - А вот это - Марина!"

Па-мойму это любовь...*прослезилась*

Про одноклассников

У меня всё не как у людей(((

Как вы понимаете - школу я закончила давно. Были у меня, конечно, школьные подруги. Но одна сразу после школы уехала на Дальний Восток, а вторая... как-то тихо ушла в свою жизнь.
Да и, в общем-то, все одноклассники были неплохие. И вечеринки с танцаме у нас были.. Но так сложилось, что ни с кем из них после школы я не встречалась. И неплохо себя чувствовала при этом, кстати...

И вот, лет пять назад, идём мы с моей коллегой - Сашкой и вдруг я встречаю одноклассницу Татьяну. Я, конечно, не обратила внимания, что Татьяна сильно постарела - ведь прошло хз сколько лет.. И мне давно не 17-ть..

А потом Сашка спрашивает "Кто эта женщина?"
Я без всякой задней мысли говорю радостно "Одноклассница!"
Сашка вывела глаза на окололицевую орбиту и спросила - "Да-а-а-а-а?!?...Но она же лет на 10 тебя старше!"
Я офигела и говорю, что она меня старше всего на год.. И я не вижу себя со стороны, а Татьяна для меня кажется той же девчонкой. Ну, во всяком случае, в тот раз мне так показалось...

А между тем Татьяна мне сказала, что она и небольшая группа одноклассников каждый год собираются на ДР нашей классной руководительницы - Л.И., да и не только на ДР. Кстати, наша Л.И. и в школьную пору была очень сильно немолодой. И мне даже подумать страшно сколько ей лет теперь. Татьяна записала мой телефон и пару раз звонила, приглашая к Л.И., но так случалось, что на встречи я пойти не могла по причине занятости на работе.
Потом Татьяна звонить перестала и я напрочь забыла о ней и об одноклассниках...
И вот, не далее как вчера......Collapse )

Уррррраааааааааааааа!

Мы заняли пе-е-е-е-рвое ме-е-е-сто-о-о-о-о-о-о!

Ща, отдышусь, расскажу.
Наша старшая Принцесса Вероника (в мае ей будет 6 лет) с 4-х лет ходит в художественную гимнастику. Родители и я возим её на тренировки измотались уже все.
В прошлом году у них случились первые соревнования, на которых Вероника заняла первое место. Но она на это никак не отреагировала, пожимала плечами, как будто она тут вопще не при делах, и говорила равнодушно "да, первое место". Зато её родители и остальные родственники, в лице меня, трубили на каждом углу, что у нас первое место!

На вторых соревнованиях Вероника заняла пятое место. В отличие от родителей и остальных родственников меня, которые прятали влажные глаза и говорили смущённо "Ну-у-у, пятое место.... ладно...." Вероника сияла как начищенный пятак и радостно объявляла - "Пятое место - значит пятёрка!" Это она как бы к школе готовится и "пятерка" у неё считается за "отлично".
Ну ладно, хватит о грустном.

Сегодня у Вероники снова случились соревнования. У НАС! ПЕРРРВОЕ! МЕСТО!!
Во-о-о-от, мы знали, знали, што это случится.
Вопщем, когда Ника будет выступать на Олимпиаде - я сообщу дополнительно))))

Папа Вероники снимал её выступление на видео (это супер-супер-супер), поэтому я не могу показать наш триумф, потомушто не знаю как это видео сюда воткнуть.
А вот фотки с разминки показать могу.

Смотрите! И не говорите, што не видели))Collapse )


Ну и вы нам там цветочков накидайте, можно сувениры, подарочки всякие. И деньгаме тоже можно. Вопщем, кому чего не жалко.

Репортаж с места событий вела - всегда ваша, Маруся. Всех целую-обнимаю!

Почтовое

Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.

Ура Почте России!
(это от избытка чуфств-с, простите, не удержалась)

Да-да, вы не ослышались очитались. Именно так.
Поясняю.
1 апреля, один добрый человек отправил мне посылку из Ярославля.
5 апреля, СЕГОДНЯ! я держу заветную посылку в руках, здесь на полу в Ленинграде в Ангарске!
Чудеса да и только.
Когда увидела извещение в почтовом ящике, сначала подумала - глюк. Но глюк оказался бумажным на ощупь и сладким на вкус и с написанными букваме. Потом я подумала, что почтовики, непонятно какими коврижками, заманили к себе для доставки посылок инопланетян. Шла к почтовому отделению и намеревалась увидеть зелёных челавечкоф, которые вручат мне посылку. Сокрушалась, что не знаю ни одного инопланетного языка, вспоминала дружественные жесты. В голове крутилось "Мир, труд, май" и "Слава КПСС!" (издержки совецкого воспитания)

Но нет. На почте оказались всё те же вялотекущие малоподвижные тетеньки.
Вопрос - в чём подвох?

PS О содержимом посылки расскажу чуть позже.

Про меня

Директору Гидрометцентра завтра днем исполнится от 52 до 54 лет, ночью до 58, давление выше нормы, к вечеру возможно выпадение в осадок.

Я обзавелась новой работой и потерялась во времени. Похоже, что надолго.
Дело в том, что режим работы - три дня через три. Независимо от. После многолетней отсидки пятидневки очень трудно переключиться и настроиться. И я пока понимаю только день-ночь и зима-лето. Мне стали чужды нелюбовь к понедельникам и радость пятницы, тем более, что я не понимаю когда они наступают(
Постоянный вопрос, который преследует всех коллег - какой сегодня день недели? Ответы бывают разные. Вот если две наши сотрудницы не отвели детей в детсад, то это стопудово суббота или воскресенье. А вот среди недели сложнее, разброс во мнениях бывает огромным, до трёх дней. Выбираем "золотую середину", потому что всё равно разницы никакой нет. Время идёт непонятно как. Просто идёт.

Обращение
Дорогие мои все! Огромное спасибо всем за беспокойство. Очень многие писали и в личку, и в посты. Я никуда не пропала, я тут, я вас всех читаю и даже комментирую))
Просто я пока не знаю о чём писать... вернее - как. Разучилась. Хотя события разные случаются. И я, конечно же, расскажу постепенно если вам интересно
Но независимо ни от чего, я вас всех помню в лицо, в имя, в аватарку и в никнейм. И даже в местожительство. Всех нежно люблю и обнимаю.
                                                   Среда Четверг.         Ваша Маруся.
                                                  дата                                  потпесь
Тут ещё немношкоCollapse )

Вопщем у меня всё хорошо, живу, работаю, путаюсь в днях.
В след. раз напишу про диффчонок-принцесс. С фоткаме.
А потом ещё чево нибуть...
65.44 КБ Гуляя по просторам тырнета я споткнулась об замечательный сайт по автомобилеведению, хотя ничего не предвещало беды. Сначала споткнулась, потом рухнула плашмя. У меня случилось заклинивание остатков мозга.

А всё началось с того, что я не смогла не заметить объявления, которыми украшены все наши автобусы (поведите глазаме вправо и вы увидите картинко)
И я подумала "Ммм-да-а-а... Теперь водителя  курить нельзя... Ну хоть пощекотать-то его можно?"

Меня в самом деле насторожило "курение водителя". Мне кажется разумнее звучит "курение водителем", если уж на то пошло.
И в целях убеждения в своей правоте я полезла в тырнет.
Несмотря на то, что 95% информации - курение табака, 4% - курение водителем, 1% - прочие курения, всё-таки "курение водителя" тоже встречается, хоть и в единичных случаях.

И вдруг я заметила, что на одном из сайтов есть не только "курение водителя", но и "курение пассажира". Я заинтересовалась и потопала на тот сайт. Там всё очень серьёзно и поучительно. Причём тема "автомобиля" тесно переплетается со всеми эпохальными событиями с момента сотворения мира, войнами, историческими личностями и литературными героями. Автор основывается на материалах, собранных "поздними историками" Цитировать невозможно, потому что каждый абзац шедеврален и прекрасен в своём безумстве.

Хочу процитировать только то, что потрясло меня больше всего. Почему-то этим высказыванием заканчивается раздел "Курение и автомобиль":
                                                                                                                                
"Русская женщина – это самый ценный продукт, выпускаемый на территории России. Основное противоречие между лучшим продуктом, выпускаемым на территории России, и русской женщиной, состоит в том, что русская женщина сама же этот продукт и выпускает."   *тихо стонет в конвульсиях*

UPD Я передумала и убрала весь текст. Если кому интересно, ступайте в гости к писателю-автомобилеведу и развлекайтесь, сколько в вас влезет.  Там очень весело.

 Скажите мне пли-и-из, "курение водителя" возможно?

Страховое

                                                                        -  Хочу на колесо обозрения!
                                                    - Там страшно, смотри не обозрись. (с)

Хотела написать интересный пост про страхи. Думала - думала. И ничего, кроме одного страха не придумала. Оказывается я ничего не боюсь. Даже пауков и мышков.
Я думала не про те страхи, когда просто "Ой!". А про настоящие. Когда душа - в одну пятку, сердце - в другую и ты стоишь вся такая с отяжелевшими пятками и у тебя паралич всего, и даже волос. И ты сразу плачешь.

У меня есть только один такой страх - страх высоты. Да-да. Несмотря на то, что я летаю на дельтаплане на высоте 300 (и более) метров без кабины и поручней. И я могу совершенно спокойно "свеситься" и разглядывать что там, под нами. А во всех остальных случаях я боюсь высоты как не знаю што((
У меня пятый этаж и нет балкона. А окна есть. И их надо мыть. Хотя бы изредка. Я как подумаю об этом, так сразу в пятках тяжело становится.

И я их мою. И каждый раз не понимаю, почему я не вываливаюсь из них. Особенно когда мою рамы снаружи, вверху. Для этого надо встать на подоконник открытого окна, высунуть руку и немножко головы, и мыть эту долбаную раму. А балкона нет. Только земля, далеко внизу. Это ужас настоящий.

Каждый раз, когда я вымою окно, я высовываюсь и долго разглядываю землю под окном. С ужасом. Боюсь увидеть там себя, валяющуюся красиво, с тряпкой в зубах руках. Но каждый раз обнаруживаю себя дома. И опять плачу почти.
Как девушка Тамара. Щас расскажу.

Про Тамару. Реальная, между прочим, история. И два ПС.Collapse )

Двойное

А у вас есть двойник? Вы его видели? А кто-нибудь его видел?

А у меня был. Т.е была... как назвать-то? двойник - это он. А она - двойница? Пусть так будет.
Но она была! У неё всё как у меня - и лицо, и рост, и фигура, и даже одежда. Это был пипец какой-то..

Ворвалась она в мою жизнь неожиданно и бурно. Почти все мои знакомые вдруг начали мне предъявлять претензию. Одинаковую. Спрашивали "А чтой-то ты здороваться перестала? Идёшь мимо, смотришь презрительно.."

Я сначала ничего не понимала. Потом стала выяснять "место и время встречи" и говорила, что меня там не было! Но в ответ слышала только "Ну-ну..." И люди на полном серьезе мне не верили. И появлялась она в самых неожиданных местах по всему городу. Как будто специально искала встречи с моими знакомыми.

А может это был мираж?Collapse )

UPD Вот тут я нашла, про двойников рассказывает психолог, кандидат наук. Интересненько.И он говорит, что встреча с двойником не обязательно ведёт к смерти, но к переменам в жизни - обязательно.
Времени до обратного поезда, который прибывал глубокой ночью, у нас было просто завались, но часов в пять мы уехали из Иволгинского дацана, чтоб до темноты успеть погулять по городу.

И я ни разу не пожалела об этом. Город Улан-Удэ мне очень понравился. Чистый, красивый и какой-то очень
приветливый, доброжелательный и уютный. Мы гуляли в направлении к ж/д вокзалу, разглядывая всё, что попадалось на пути.

Но вначале расскажу об одном событии.

Про фокусы. И немношко городских видов.Collapse )
-Продолжение-

Около 11-ти часов мы приехали в буддистскую духовную столицу России - Иволгинский дацан, который находится примерно в 36 километрах от Улан-Удэ и в котором находится резиденция Главы буддистов России.

На территории Иволгинского дацана расположены 10 храмов (дуганов). Мы, как и полагается, вначале совершили гороо, т.е. обошли всю территорию, крутя по ходу барабаны и оставляя, везде где можно, монетки.
Я чуть шею не свернула, разглядывая храмы. Красиво очень.

Трудно сказать сколько тысяч паломников приехали в тот день в Иволгинский дацан, по случаю праздника - дня поклонения Пандита Хамбо-ламе XII Даши-Доржо Итигэлову.

Про Иволгинский дацанCollapse )

Profile

Упс!
marina_666
Марина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com